Создание промо-ролика
Промо-ролик предназначен для презентации электронного курса перед потенциальным слушателем. Промо-ролики делаются для курсов, которые размещаются на открытых образовательных площадках, где существует конкуренция за слушателя. Поэтому главные задачи промо-ролика - привлечь внимание, заинтересовать и побудить слушателя записаться на курс. Следовательно, промо-ролик 1) должен быть высокого качества, по нему будут судить о качестве остального курса, 2) должен содержать информацию о целях обучения, т.е. что даст курс слушателю, 3) должен содержать информацию о достоинствах курса и изучаемой дисциплины.
Создание промо-ролика включает в себя следующие виды работ:
- написание текстового сценария видеоролика
- разработка режиссёрского сценария
- съёмки
- видеомонтаж
Промо-ролик доступен пользователям платформы онлайн-курсов до до того, как они поступят на него. Таким образом, промо-ролик предназначен решать следующие задачи:
- разъяснить назначение курса, цели обучения;
- мотивировать потенциального слушателя записаться на курс.
Требования к продолжительности. Продолжительность промо-ролика должна составляет не менее 1 и не более 2,5 мин. В отдельных случаях
В промо-ролик должна быть отражена следующая информация:
- знания и умения, приобретаемые слушателем в процессе изучения курса;
- краткая характеристика предметной области курса;
- краткое содержание курса;
- достоинства курса.
Требования к сценарию промо-ролика:
- информация должна быть представлена в кратком, сжатом виде;
- следует пользоваться разговорным языком, обращаясь к зрителю напрямую;
- речь должна обладать высокими художественными качествами.
Требования к видеоролику:
- в ролике следует использовать перебивочные планы;
- длительность одного перебивочного плана должна составлять не менее 3 сек и не более 7 сек.;
- видеоряд должен иллюстрировать речь лектора;
- используемые в промо-ролике графические материалы (схемы, иллюстрации и т.д.) должны быть высокого качества;
- должен использоваться фирменный стиль.