Промо-ролик предназначен для презентации электронного курса перед потенциальным слушателем. Промо-ролики делаются для курсов, которые размещаются на открытых образовательных площадках, где существует конкуренция за слушателя. Поэтому главные задачи промо-ролика - привлечь внимание, заинтересовать и побудить слушателя записаться на курс. Следовательно, промо-ролик 1) должен быть высокого качества, по нему будут судить о качестве остального курса, 2) должен содержать информацию о целях обучения, т.е. что даст курс слушателю, 3) должен содержать информацию о достоинствах курса и изучаемой дисциплины.

Создание промо-ролика включает в себя следующие виды работ:

  • написание текстового сценария видеоролика
  • разработка режиссёрского сценария
  • съёмки
  • видеомонтаж

Промо-ролик доступен пользователям платформы онлайн-курсов до до того, как они поступят на него. Таким образом, промо-ролик предназначен решать следующие задачи:

  • разъяснить назначение курса, цели обучения;
  • мотивировать потенциального слушателя записаться на курс.

 Требования к продолжительности. Продолжительность промо-ролика должна составляет не менее 1 и не более 2,5 мин. В отдельных случаях

В промо-ролик должна быть отражена следующая информация:

  • знания и умения, приобретаемые слушателем в процессе изучения курса;
  • краткая характеристика предметной области курса;
  • краткое содержание курса;
  • достоинства курса.

 Требования к сценарию промо-ролика:

  • информация должна быть представлена в кратком, сжатом виде;
  • следует пользоваться разговорным языком, обращаясь к зрителю напрямую;
  • речь должна обладать высокими художественными качествами. 

Требования к видеоролику:

  • в ролике следует использовать перебивочные планы;
  • длительность одного перебивочного плана должна составлять не менее 3 сек и не более 7 сек.;
  • видеоряд должен иллюстрировать речь лектора;
  • используемые в промо-ролике графические материалы (схемы, иллюстрации и т.д.) должны быть высокого качества;
  • должен использоваться фирменный стиль.
Last modified: Thursday, 18 July 2024, 4:36 PM