Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

Т

Таксономия Блума

вариант классификации педагогических целей – одна из базовых тем в сфере образования

Предложенная в 1956 году группой учёных под руководством Бенджамина Блума, автора книги «Таксономия Образовательных Целей: Сфера Познания», таксономия Блума предлагает классификацию задач, которые преподаватели ставят перед обучаемыми, и целей обучения, включающих три сферы: когнитивную, аффективную и психомоторную. Эти сферы приблизительно соответствуют понятиям: «знаю», «чувствую» и «творю», соответственно.

Цель таксономии Блума — мотивировать педагогов фокусироваться на всех трёх сферах, предлагая, таким образом, наиболее полную форму обучения.